Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

Детские новости

Министр образования Сингапура назвал ключевые факторы успешного развития системы образования будущего

 

22.01.2020г.

Министр образования Сингапура назвал ключевые факторы успешного развития системы образования будущего

Министр образования Сингапура Онг Е Кунг выступил на конференции Института Ближнего Востока в ОАЭ. Он посвятил свою речь главным факторам развития образования будущего.

По мнению министра, существует три универсальных аспекта, важных для любой системы образования.

«Во-первых, система образования должна формировать у наших детей базовые навыки грамотности и счета. Это те самые умения, которые позволяют ребенку получить доступ к другим знаниям во многих областях. В наш век больших данных и быстрого технического прогресса такие фундаментальные навыки важны как никогда. Их необходимость определяет и тот факт, что международное исследование PISA оценивает навыки чтения, математическую и естественно-научную грамотность учащихся из разных стран», – отметил министр.

Вторым важным фактором, считает министр образования Сингапура Онг Е Кунг, является педагог. Именно учителя находятся на передовой образовательного процесса и играют гораздо большую роль, чем качество учебной программы и инфраструктуры.

Для привлечения хороших учителей необходимо обеспечение конкурентоспособной заработной платы, пособий и системы подготовки квалифицированных кадров. Также важно, чтобы педагог осознавал свою миссию и призвание. Одна из особенностей сингапурской системы образования, отметил глава ведомства, заключается в том, что министерство образования централизованно набирает и готовит учителей для обеспечения последовательности и качества образования (образовательного процесса).

Самое главное, по мнению Онг Е Кунга, что общество должно ценить и уважать учителей, чему способствует азиатская культурная традиция. Хотя это не самая высокооплачиваемая профессия, многие считают ее важной, что предопределяет решение стать педагогом.

Третий фактор успеха – формирование системы образования, которая объединяет совершенно разных молодых людей. Это особенно актуально для национальных государств, созданных после эпохи колониализма, в состав которых входили люди из различных общин и племен. Процесс единения не происходит сам по себе, только потому, что дети учатся в одном классе и проводят время вместе, сказал министр. Он должен быть преднамеренным и включать важные политические решения.

«Будучи многорасовой, многоконфессиональной страной, мы обеспечили такую систему, в которой религия исключена из обязательной школьной программы и в то же время все учащиеся могут изучать свои родные языки, чтобы сохранить связь с этнической культурой», – уточнил министр образования Сингапура Онг Е Кунг.

В современном мире государства сталкиваются с рядом вызовов. Министр образования Сингапура Онг Е Кунг перечислил три глобальные проблемы.

Во-первых, те знания и навыки, которые мы приобретаем во время так называемого формального образования в школе, быстро устаревают и становятся неактуальными в будущем. В связи с этим процесс получения образования необходимо менять, считает министр.

Помимо формального образования в школах и других образовательных учреждениях, должен развиваться институт дополнительного образования: параллельно с формальным образованием молодежь должна получать дополнительные знания, навыки и опыт. Работа и образование взаимосвязаны, ведь некоторые ученики создают стартапы и становятся предпринимателями именно в школе, обратил внимание министр.

Концепция экономики, основанной на знаниях, также не означает, что приоритет должен отдаваться  «информационному» образованию, так как в современном мире информацию можно легко найти с помощью интернета. «Навыки поиска информации уступают место способности преобразовывать знания в практичный результат – это то, что ценится на рынке труда и не может быть заменено компьютерами и роботами. В вопросах образования нам нужно переходить на  модель «образование на протяжении всей жизни», основанную на навыках и опыте», – заключил Онг Е Кунг.

Во-вторых, система образования должна учитывать растущее влияние социальных сетей.

Социальные сети в корне меняют способ получения, потребления и передачи информации. Они также изменили тип взаимодействия между властями, профессиональным сообществом и гражданами, что влияет на социально-эмоциональное благополучие молодых пользователей. В современных реалиях необходимо прививать молодежи ценности, развивать мышление и навыки, необходимые для жизни в цифровом мире, мире с социальными сетями, подчеркнул министр.

Третий вызов для системы образования состоит в том, чтобы общество отказалось от глубоко укоренившегося, но все же устаревающего представления об успехе в системе образования, о том, что академические достижения и высшее образование являются единственным путем к успеху.

Сегодня работодателям нужны таланты, обладающие разнообразными навыками, которые в сочетании друг с другом могут приносить результаты. Поэтому академическая степень не будет единственным показателем успешности. 

«Я подозреваю, что со временем реальный опыт, стажировки, наставничество могут стать более важными критериями. А по мере того как все больше молодых людей получают ученые степени, факт наличия ученой степени теряет значимость. Это основная причина, по которой страны, в которых большое количество студентов высших образовательных учреждений, часто испытывают высокий уровень безработицы среди выпускников», – заключил министр Онг Е Кунг.

Edu.ru

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки.
Рейтинг@Mail.ru  Счетчик тИЦ и PR  Яндекс.Метрика