Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

ВОЗ разработала инструмент оценки влияния рекламы вредных продуктов на детей

 

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) разработала инструмент мониторинга воздействия интернет-маркетинга и рекламы вредных продуктов питания на детей. Об этом в понедельник сообщил технический сотрудник Европейского бюро ВОЗ по профилактике неинфекционных заболеваний и борьбе с ними Кремлин Викрамасингхе.

"Как только ребенок выходит онлайн, за его внимание ведется война, это происходит за миллисекунды. Очень трудно остановить маркетинг, направленный на детей. Мы не знаем возраст, и мы не знаем, кто конкретно сейчас доставляет ролик для просмотра конкретному человеку, поэтому мы сейчас хотим внедрить систему, в которой правительство будет играть большую роль", - сказал он на пресс-конференции в ТАСС.

Согласно докладу ВОЗ, механизм под названием Click позволит проконтролировать степень воздействиях интернет-маркетинга неполезных продуктов питания на детей и разработать меры по предотвращению последствий. Механизм включает пять шагов: изучение цифровой экосистемы, систематизация маркетинговых компаний, изучение воздействия, фиксирование содержимого экрана и обмен знаниями. Для исполнения первого пункта предлагается отслеживать посещаемые детьми веб-сайты и приложения, а также создать фокус-группы для оценки поведения детей в интернете. Следующим шагом должна быть оценка рекламных кампании ведущих национальных брендов вредных продуктов.

Третий и четвертые пункты предполагают установление на электронные устройства специального приложения, которое поможет изучить взаимодействие детей с рекламными объявлениями на определенных сайтах и в социальных сетях. В частности, отследить, в каких видео, просматриваемых ребенком, например на видеохостинге YouTube, чаще всего всплывает та или иная реклама, как долго она длится и другие факторы. Заключительный шаг предполагает создание понятных для неспециалистов информационных материалов и выстраивание партнерских отношений с молодежью, родителями, лицами, ответственными за разработку политики, и представителями гражданского общества, которые способны информировать общественность и оказывать влиянии на проводимую политику.

"Сейчас даже в развивающихся странах больше чем 50% бюджета рекламных кампаний уходит на цифровой маркетинг. Мы не должны думать, что цифровой маркетинг - это небольшое явление, которое мы можем игнорировать. Нам нужно обратить внимание на этот сектор и начинать оценивать его последствия", - добавил Викрамасингхе.

Согласно данным Института исследований интернета "Детский Рунет - 2018", порядка 44% детей в возрасте пяти-семи лет в России имеют личный смартфон, с помощью которого они могут выйти в интернет, у детей в возрасте 8-11 лет этот показатель составляет 74%. Дети все раньше начинают пользоваться интернетом: в среднем уже в четыре-пять лет, более трети делают это самостоятельно.

Tass.ru

 

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR