Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

Учительница из Новосибирска ставит пятерки за ответы в Instagram

 

 

Учительница из Новосибирска ставит пятерки за ответы в Instagram

Учитель одной из гимназий Новосибирска необычным образом стимулирует интерес школьников к истории – она дает им задания прямо в соцсети Instagram и ставит за их правильное выполнение пятерки.

Учитель истории и обществознания Елена Вервейн рассказала, что идея помочь ученикам с помощью популярной соцсети быстрее запомнить термины, даты или безошибочно определять памятники культуры и архитектуры возникла у нее около месяца назад. Отправной точкой стали слова одного из учеников, который в сердцах воскликнул, что не представляет, как можно отличить Екатерининский дворец от Зимнего по плохим фотографиям в пособиях.

"При изучении тем, особенно связанных с культурой, мы обращаем внимание на мельчайшие подробности. Они учат, пишут контрольные или сдают зачет в устной форме. В Instagram выставила в качестве повторения и возможности доучить, получить "бонусную" оценку", — сказала учитель.

К примеру, одно из заданий — написать названия храмов в том порядке, в котором расположены их фотографии в посте. "Пишем в директ! Называем храмы в том порядке, в котором они указаны. Первые пять человек — пятерки по истории", — предложила учитель.

По ее словам, школьники 6 и 7 классов, которых она учит в этом учебном году, просят ее почаще давать такие задания. Свои пятерки за правильно выполненный "творческий конкурс" пока получили только около семи человек из трех классов, но педагога радует и это.

"У современных детей клиповое мышление, они не сидят и не читают книг… Они увидели картинку, иллюстрацию и… может быть, запомнили. В потоке огромного количества информации надо найти главное, я в этом стараюсь им помочь. Думаю, что запоминают", — сказала учитель, отвечая на вопрос о том, что все ответы ученики легко могут найти в интернете.

Елена Вервейн считает, что почвы для какой-то негативной оценки со стороны руководства быть не может, так как подобные задания необязательны для выполнения и представляют собой альтернативу творческим заданиям. "Чтобы понять современного школьника, надо знать его интересы, вкусы, предпочтения", — добавила педагог.

РИА Новости


 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR