Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Школа

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

АСИ и WorldSkills представили Минобрнауки концепцию нового урока технологии

 

 

АСИ и WorldSkills представили Минобрнауки концепцию нового урока технологии

Эксперты Агентства стратегических инициатив (АСИ) при участии специалистов союза "Молодые профессионалы (WorldSkills Россия) предложили Минобрнауки новую концепцию предмета "Технология" в школе. Об этом сообщил в понедельник ТАСС руководитель направления юниоров Алексей Федосеев по итогам тематической сессии в рамках чемпионата WorldSkills Hi-Tech по обсуждению предложений о реформировании этого предмета в школах.

"Подавляющее большинство школ не способны вести этот предмет на уровне передачи современных технологий: ни оборудования, ни кадров для этого нет. Поэтому в 2017 году команда экспертов АСИ при участии специалистов WorldSkills Россия написали новую концепцию предмета "Технология", которая ждет утверждения в Минобрнауки", - сказал Федосеев.

По его словам, сейчас в школах к уроку технологии относятся как к факультативу. "Технология - это общеобразовательный предмет, который есть в федеральных стандартах. При этом по нему не проводится ЕГЭ. Это делает его абсолютно бессмысленным в глазах директоров школ", - заметил эксперт.

Итоги дискуссии

По словам Федосеева, в ходе дискуссии на сессии чемпионата в Екатеринбурге эксперты предложили несколько вариантов реформы.

"Урок технологии может давать некую базовую грамотность 21 века, ведь нас окружают технологии, и все молодые люди должны их освоить. Другой подход заключается в том, что урок технологии должен давать некую степень погружения в ту или иную профессию, в том числе перспективную, чтобы ребенок мог погрузиться в нее, попробовать что-то сделать своими руками. Причем не в одной компетенции, а в нескольких", - сказал Федосеев.

По его словам, второе предложение ближе к тому, чем занимается союз. Но для его реализации необходима политическая воля руководителей регионов, в подчинении которых находятся школы и колледжи.

"Мы предлагаем выстраивать сетевую историю, когда школа начинает проводить уроки технологии на площадках колледжей, вузов, специализированных центров компетенций. Речь идет о нашей работе с руководством регионов в выстраивании этой сети. Очень часто нужны решения руководства, которые помогут облегчить взаимодействие. Есть интерес обеих сторон, но нет нормативных документов и правил финансирования такой работы", - отметил эксперт.

Федосеев добавил, что уроки технологии в отличие от старых уроков труда, не должны отличаться для мальчиков и девочек. "На наших чемпионатах все конкурсанты выполняют одни и те же задачи, а среди юниоров-медалистов на чемпионате в Абу-Даби девушки представляли такие компетенции как мобильная робототехника и электромонтаж", - добавил он.

ТАСС


 


детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR