Земля является живым и разумным существом: Что пытается нам сказать наша планета

Земля – это живое и думающее существо. К таким заключениям пришли ученые, наблюдающие процесс взаимодействия нашей планеты с другими космическими объектами. Она постоянно посылают различную информацию о себе, адресованную не только ближайшим к нам небесным телам, но и находящимся далеко в центре нашей галактики.

Как разумное существо, Земля постоянно «мониторит» происходящее на своей поверхности. Существует предположение, что ей известно о факте своего заселения человеческой цивилизацией. Сигналы о нашей деятельности постоянно поступают по особым каналам связи, которые ведут от внешней оболочки к самому центру планеты. Сами эти импульсы часто бывают довольно раздражительными, так как люди в своей деятельности используют такие опасные средства, как ядерное оружие, к тому же, они добывают полезные ископаемые из ее недр и чаще всего расходуют их весьма бездумно, просто захламляя окружающую среду.

Реакция Земли на все эти действия более чем красноречива. Ее гнев и недовольство выражается через большое количество землетрясений, ураганов, наводнений и цунами. Сюда стоит отнести резкое повышение и снижение температуры на поверхности нашей планеты. Все указанные факторы говорят в пользу утверждения, что сама «Голубая планета» является организованной и хорошо адаптирующейся системой, способной в короткие сроки подстраиваться под любые внешние изменения.

Предположения и прямые указание на то, что Земля является живым организмом, имелись в большом количестве с самых незапамятных времен. Еще в советскую эпоху, ученые обнаружили и описали удивительное явление. Из трещин, образованных в районах разломов земной коры, происходит выделение гелия. При этом данный процесс очень сильно напоминает человеческое дыхание, так как интенсивность выделений газов не равномерна, как будто дышит существо колоссальных размеров.

Параллельно первому открытию, были представлены данные о периодических колебаниях магнитного поля Земли и изменениях его интенсивности в течение суток. Полученная информация не только не противоречила первому заявлению, но достаточно убедительно дополняла его. Объясняя эти процессы, ученые тогда говорили, что через трещины в разломах планета «дышит» и «впитывает» в себя космическую энергию, подобно любому живому организму.

Немного позже ученым в Англии удалось сделать сенсационное открытие, что на поверхности нашей планеты существует особая энергетическая сетка. Ее ячейки располагаются в геометрически обоснованных зонах, и реагирую на различные космические факторы, они «открываются» и «закрываются».  Замеры этих электромагнитных показателей дали возможность говорить о том, что Земля «ведет диалог» с разными планетами, обладающими той же природой.

Рассматривая Землю, как живое существо, ученые полагают, что аналогом ее души является ее ноосфера. В ней заключается вся ее разумная сущность, к которой относятся духовный жизненный опыт огромного количества поколений, накопленный Землей за миллионы лет ее существования. Она располагает информацией о каждом человеке, его действиях и мыслях, так как сам человек не зримо контактирует с ней. Огромное духовное тело планеты распространяется далеко в космическое пространство, связывая людей с множеством других космических миров.

В последнее время Земля пытается активно говорить с человеком, так как ее совсем не устраивает масштабы его негативной деятельности. Умножение количества людей приводит к тому, что планетарные ресурсы быстро уменьшаются и, что более печально, остается грязное и ужасающее наследие.

Наша планета очень ярко воспринимает события, происходящие в мире людей. Социальные, политические и национальные конфликты вызывают напряжение в ноосфере и в физическом теле Земли. Установленным фактом является то, что бури, землетрясения и другие климатические «потрясения» проявляются в наиболее социально и политически неблагополучных регионах.   Человеческая ненависть и зло передается Земле и заставляет ее реагировать. Что она и делает, но по-своему.