Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

В «КидБурге» была открыта новая профессия «специалиста по энергоэффективности»

 

 

В «КидБурге» была открыта новая профессия «специалиста по энергоэффективности»

21 декабря прошла отчетная пресс-конференция, посвященная итогам проведения социальной кампании «А-класс – норма жизни».

Социальная кампания «А-класс – норма жизни», направленная на повышение осведомленности потребителей крупной бытовой техники об энергоэффективности, ее классах и маркировке, инициирована Проектом «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации».

Отдельным сектором кампании стала работа с детской аудиторией посредством партнерских проектов с детским городом профессий «КидБург» в ЦДМ и популярным детским мультсериалом «Фиксики». В «КидБурге» была открыта новая профессия «специалиста по энергоэффективности», и за прошедшее время ее освоили порядка 15 тысяч детей. По словам Виктории Куча, управляющего директора «КидБурга» в ЦДМ, дети прекрасно знают маркировку энергоэффективности и даже дали собственные определения каждому классу. Например, класс «А» получил наименование «ах, надо купить». Это говорит о том, что даже столь требовательную аудиторию можно заинтересовать такой сложной для детей темой, как энергоэффективность крупной бытовой техники.

«Когда мы анализировали результаты, мы отметили, что уровень гражданской ответственности в обществе растет. Сейчас достаточно много молодых людей и семей, которые задумываются о вещах важных не только для себя, но и для страны и мира в целом и, конечно, о будущем своих детей. Наша социальная кампания – это, в том числе, обозначение направлений, которые дают наибольший эффект при продвижении непростой, но важной идеи ответственного потребления через использование энергоэффективной бытовой техники. Так, например, одним из наиболее эффектных направлений стала работа с детской аудиторией, которая дает наиболее устойчивый и продолжительный эффект», - отметил Сергей Антипов, менеджер Проекта «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации».

В мероприятии приняли участие:

  • Сергей Антипов, менеджер Проекта Минобрнауки России/ПРООН-ГЭФ «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации»,

  • Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации РАТЭК,

  • Мария Никитина, заместитель начальника отдела экологии и природопользования Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности,

  • Дмитрий Хомченко, советник Управления отраслей экономики Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации,

  • Екатерина Новикова, исполнительный директор «ГК ТВ Марк»,

  • Виктория Куча, управляющий детским городом профессий «КидБург» в ЦДМ,

  • Елена Осауленко, директор по маркетингу продюсерской компании «Аэроплан», правообладателя детского проекта «Фиксики»

  • Павел Рудяков, руководитель отдела технического регулирования компании «Samsung Россия»

  • Наталья Толстая, писатель, психолог, посол Благотворительного фонда «Линия жизни».


 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR