Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

Обнаружен ген отличника

 

 

Генетикам удалось выделить 74 области в нашей ДНК, которые тем или иным образом влияют на успеваемость человека в школе и университете, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature. Результаты исследования основываются на масштабном изучение мелких мутаций в геномах более 300 тысяч человек.

«На успехи в учебе влияют в равной степени и гены, и окружающая среда. Те вариации в генах, которые мы нашли, отвечают лишь за небольшие различия в успеваемости среди участников этих исследований – в среднем, примерно за 0,43-1% от общего уровня различий. Крайне неправильно будет называть их «генами образования» – в нашей ДНК содержатся сотни тысяч, если не миллионы таких участков», – уточнил Дэниел Бенджамин (Daniel Benjamin) из Университета южной Калифорнии в Лос-Анджелесе (США).

В общей сложности учёные проанализировали свыше 300 тысяч индивидуальных геномов, принадлежавших жителям 15 стран Европы, Азии, Америки и Африки, собранные проектами Biobank и «1000 геномов» и рядом других масштабных исследований, направленных на изучение вариаций в структуре генов среди всего населения планеты. Сравнивая и сопоставляя примерно 9 миллионов мелких мутаций в индивидуальных ДНК, специалисты пытались найти те изменения в структуре генов и некодирующих участков генома, которые были бы связаны со склонностью к учёбе и науке.

Благодаря большой выборке Бенджамину и его коллегам удалось найти сразу 74 участка ДНК, различные версии которых могли положительно или отрицательно влиять на умение человека учиться и заниматься наукой. Все они оказывали крайне малое влияние на склонность к обучению.

«Если, к примеру, взять самый «влиятельный» участок ДНК, который мы обнаружили, то можно сказать, что различия между отсутствием его копий и двумя копиями этого блока заключаются в дополнительных девяти неделях учёбы, которые требуются людям с отсутствующими «хорошими» версиями этого сегмента генома», – продолжает ученый.

Эти «не-гены образования», как выражается Бенджамин, берут не качеством, а количеством – по расчетам генетиков, число таких сегментов генома превышает миллион. Их дальнейший поиск и изучение, по мнению генетика, должно помочь нам понять, насколько успехи человека в образовании обусловлены генами, и насколько – его собственным упорством, социальной средой и заботой родителей.

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR