Детские новости |
||
---|---|---|
В ФАС признали рекламу собачьего корма Pedigree опасной для детей |
||
Кадр из рекламного роликаКадр: видео YouTubeЭкспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по применению законодательства пришел к выводу, что полная версия рекламы корма для собак Pedigree нарушает закон «О рекламе». По мнению экспертов, ролик содержит сцены с изображением детей в опасных ситуациях. Об этом в среду, 10 февраля, сообщается на сайте ФАС. Совет рассматривал три версии рекламы, транслируемые по телевидению и в интернете в разное время суток: полную, сокращенную и краткую. В результате большинство экспертов проголосовали за то, что только в полной версии есть «сцены с изображением несовершеннолетних в опасных для их личности и психологического здоровья ситуациях». Демонстрировать несовершеннолетних в опасных ситуациях, в том числе показывать сцены, которые могут побудить их к действиям, угрожающим жизни или здоровью (в том числе к причинению вреда своему здоровью), запрещает статья 6 федерального закона «О рекламе». Ответственность за нарушения несет рекламодатель. Жалоба на ролик «Мальчишки», придуманный для Pedigree агентством BBDO Moscow, поступила в ФАС в ноябре 2015 года. В ролике показано, как группа подростков, гуляя по двору, задевает детей, срывает с них головные уборы, пинает портфели. Они подбегают к одному из мальчиков, заставляют его обернуться, но, увидев в его руках щенка породы корги, смягчаются. Слоган рекламной кампании — «Собаки делают нас лучше».
детские новости,семейные новости,дети,новости
|