Хотя бы один раз в неделю две трети всех детей дошкольного возраста играют в компьютерные онлайн-игры, которые были созданы, чтобы привлечь внимание к определенному коммерческому бренду. Большинство таких рекламных игр связаны с конфетами и сладкими закусками.
При этом только 6% таких детей понимают, что такие игры, по сути, рекламируют определенные продукты. В это же время такие компьютерные онлайн-игры оказывают серьезное влияние на детское поведение, как недавно обнаружил Франс Фолькворд, ученый в области поведения из Университета радбуда. За свое исследование о вреде таких игр он получит докторскую степень уже в январе 2016 года.
Как было выяснено, вскоре после игры со встроенной в нее рекламой конфет и сладостей дети на 55% склонны принимать предложенные им конфеты по сравнению с детьми, которые играли в компьютерные игры со встроенной рекламой игрушек. Ученые протестировали эффект таких рекламных игр относительно пищевого поведения среди более тысячи детей.
В отличие от телевидения, где коммерческая реклама выделена в отдельный блок, в интернете реклама зачастую смешана с с другими типами контента. Сайты производителей еды достаточно часто имеют различные игры, которые также имеют опцию "поделиться с друзьями".
Было обнаружено, что дети не воспринимают игру как рекламу даже, если бренд и логотип компании очевидны и их можно ясно рассмотреть. Более того, неважно, какую именно еду рекламируют в таких играх: дети все равно более склонны поглощать именно конфеты непосредственно после таких игр.
детские новости,семейные новости,дети,новости
|