Детские новости |
|
---|---|
Проект «Одно лицо» по поиску родителей для детей-сирот получил двух «Каннских львов» |
|
МОСКВА. Проект «Одно лицо», созданный агентством Young&Rubicam Moscow по заказу фонда «Измени одну жизнь», получил золотого и серебряного «львов» на престижном фестивале The Lions Innovation в Каннах. В основе проекта лежит технология распознавания лиц: загрузив свое фото на сайт, пользователь может увидеть детей из детдомов с похожими чертами лица. Проект был удостоен золотой и серебряной наград на фестивале «Каннские львы» в номинации Creative Data. Проект «Одно лицо» запущен в апреле 2015 года. Он создан для того, чтобы каждый человек мог увидеть, что в детских домах есть дети, похожие на него, почувствовать эмоциональную связь с другим ребенком. Загрузив фотографию (свою, родных, детей) на сайте проекта, пользователь мог в этом убедиться. Специальные технологии сравнивают фото с фотографиями сирот из базы фонда «Измени одну жизнь» и выводят максимально похожие. На сайте проекта также можно ознакомиться с материалами по усыновлению или задать вопрос специалистам. За три месяца проекта в нем приняли участие 144 тыс. человек. «Хочется верить, что хотя бы немного изменится отношение людей к детям из детских домов. И что особенно важно — в наш фонд стало поступать намного больше вопросов о том, как можно усыновить ребенка. Для кого-то этот проект стал первым шагом от мыслей об усыновлении к действиям. Мы надеемся, что этим проектом поможем родителям и детям стать ближе друг к другу. И вскоре в нашей стране станет меньше детей-сирот и больше счастливых семей», — сообщают в фонде «Измени одну жизнь». Проект поддерживает социальная сеть «Одноклассники». Технология распознавания лиц доступна пользователям прямо внутри сети, в группе фонда «Измени одну жизнь». Пользователь может загрузить фотографию и найти детей, похожих на него. «Мы очень рады этой победе, но еще больше мы рады тому, что благодаря этому проекту количество усыновлений в России увеличилось на 500%! Эти цифры – реальный результат, который помог в решении проблемы усыновления огромного количества детей. За время проекта в кампании на ОК было загружено более 145 тыс. фото, а рекламный ролик, загруженный в ОК, собрал более 387 тыс. просмотров за первые три дня», — говорится в сообщении администрации Ок.Ru. В рамках инициативы снят рекламный ролик, режиссером которого выступил Кирилл Новиков. «Еще раз огромное спасибо рекламному агентству Young&Rubicam Moscow и режиссеру Кириллу Новикову, вдохнувшим новую жизнь в наш проект, социальной сети «Одноклассники» поддержавшей нас, и всем-всем, кто помогал и участвовал!», — благодарят в фонде «Измени одну жизнь».
Еще одну награду на престижном фестивале рекламы «Каннские львы» получил проект «Больше чем знак» о праве людей с инвалидностью на парковку. Фото: odnolico.changeonelife.ru
детские новости,семейные новости,дети,новости |
|
назадв архив новостей |