Семейный портал "Сказка"

Главная

Новости

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

Детские новости

Студенты собрали шлем виртуальной реальности, который делает невидимой рекламу в реальном мире

 

В рамках хакатона PennApps, прошедшего в этом месяце в Пенсильванском университете, студенты разработали интересное устройство - шлем дополненной реальности под названием Brand Killer ("Убийца брэндов"). Его идея полностью соответствует названию и состоит в том, чтобы работать наподобие браузерного дополнения AdBlock Plus, только в реальной жизни.

Устройство распознает и размывает встречающиеся на пути его владельца рекламные изображения - преимущественно, популярные логотипы, - освобождая его от необходимости смотреть на рекламу не только в интернете, но и "в офлайне".

Пока шлем не может похвастаться компактностью и привлекательным внешним видом, но это простительно, так как он был разработан и сконструирован всего за 48 часов с использованием недорогих компонентов. Студенты не модифицировали готовый шлем виртуальной реальности, например, Oculus Rift, они собрали Brand Killer из сварочных очков, web-камеры и 7-дюймового дисплея, купленного на Amazon.

Вряд ли создатели Brand Killer планируют запустить его в серийное производство в ближайшее время - скорее всего, шлем так и останется необычной экспериментальной моделью. Впрочем, не исключено, что в будущем нечто подобное найдет свое применение в повседневной жизни. 

 

 

детские новости,семейные новости,дети,новости

 

назад

в архив новостей

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

©C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru.

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки.
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR