Семейный портал "Сказка"

Семейный портал "Сказка"
 

Главная

 

Детские новости

Кулинария

Поделки

Раскраски

Стихи

Сказки

Рассказы

Вязание

Рукоделие

Прически

Бисероплетение

Мыловарение

Украшения своими руками

Топиарий

Декупаж

Канзаши

Все для праздника

 

 

Детские новости

«Снежная королева 2» установила рекорд в зарубежном прокате

 

Эксперты призывают в условиях финансового кризиса наращивать экспорт российского кино

Российский мультфильм «Снежная королева 2: Перезаморозка» (совместное производство «Базелевс Продакшн» и воронежской студии Wizart Animation) удачно стартовал в Южной Корее и собрал $2,54 млн за пять дней проката, что является абсолютным рекордом.

Помимо Южной Кореи, фильм стартовал еще в пяти странах. По Польше пока нет официальных результатов, но по остальным странам «Бюллетень кинопрокатчика» приводит следующие цифры: в Великобритании за четыре недели проката фильм заработал $41 тыс., за одну неделю проката в Латвии — $21 тыс., Литве — $35 тыс., Эстонии — $22 тыс., что в целом дает около $3 млн общих сборов. Тем не менее основная касса у проекта впереди — в России и еще в 17 странах фильм стартует с 1 января.

По мнению руководителя отдела аналитики издания «Бюллетень кинопрокатчика» Андрея Белого, «отличный по всем меркам результат» в Южной Корее связан с креативным подходом местных прокатчиков.

— Прокат независимых картин несколько отличается от проката студийных блокбастеров. Если за маркетингом последних пристально следит голливудская студия и выделяет на это деньги, то независимые картины отданы от откуп местным прокатчикам. Результат проката для них зависит от желания, финансовых возможностей и веры в свой продукт локальных дистрибьюторов. Очевидно, что все это присутствовало у южнокорейского прокатчика. Говорить про другие страны пока сложно, но хорошие результаты в Южной Корее и (будем надеяться) в России сильно увеличат кассовые ожидании у мировых прокатчиков, — уверен эксперт.

Первая часть франшизы «Снежная королева» также имела широкий международный прокат и имела приличные сборы: в Южной Корее — $1,70 млн, Бразилии — $1,04 млн, Польше — $0,79 млн, Турции — $0,64 млн, Великобритании — $0,22 млн; Словакии — $75 тыс., и пр.

Александра Модестова, оператор объединенного стенда Russian Cinema на международных кинорынках, полагает, что в условиях валютного кризиса необходимо наращивать экспорт кино за рубеж — это выгодно и с финансовой, и с политической точек зрения.

— Вполне может получиться, что успех «Снежной королевы» может помочь всей российской анимации в продвижении на международные рынки. В ближайшей перспективе вполне должен сработать кумулятивный эффект, и интерес к анимации из России станет устойчивым. «Смешарики» уже популярны во многих странах, а «Маша и медведи» известна, например, во Франции на обывательском уровне, — отметила Александра Модестова.

В ближайшие годы есть ряд проектов, которые могут представлять потенциальный интерес для международных прокатчиков. Это полнометражный «Савва. Сердце воина» от студии «Глюкоза Продакшн» и Art Pictures Studio (который находится на 16-м месте в списке самых ожидаемых фильмов в международном кинематографическом интернет-портале IMDB); «Крякнутые каникулы» студии «Рим»; еще один мультфильм от Wizart Animation «Волки и овцы»; «Урфин Джюс» от студии «Мельница»; полнометражное продолжение успешного сериала «Алиса знает, что делать» от «Базелевс Продакшн» и др.

Генеральный директор Bazelevs Distribution Десислава Медкова особенно отметила тот факт, что российские студии способны работать по мировым стандартам.

— Во время тестовых просмотров «Снежной королевы 2» зрители из фокус-групп до финальных титров не догадывались, что смотрят российскую картину. Воронежская студия Wizart Animation провела грандиозную работу, чтобы картинка соответствовала мировому уровню, в то время как наши бюджеты несопоставимы с западными, — подчеркнула Десислава Медкова.

В свою очередь Александра Модестова подчеркнула, что анимации сегодня как никогда необходима государственная поддержка.

— Успех «Снежной королевы 2» — результат почти трехлетней работы и совместных усилий Министерства культуры, Фонда кино и самих производителей. Хотелось бы, чтобы государство обратило пристальное внимание на состояние анимации и разработало стратегические меры для ее поддержки, так как на данный момент это самый перспективный жанр для российского экспорта, — считает эксперт.

 


детские новости,семейные новости,дети,новости

 

Детские новости

 

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

© C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR