Семейный портал "Сказка"

Главная

Новости

Детям

Родителям

Питомцам

 

 

 

 

Детские новости

К 2016 году из ЕГЭ по всем предметам исчезнут задания с выбором ответа

 

По словам министра, результаты ЕГЭ не будут основным источником оценки работы педагога

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов дал интервью, в котором, в частности, была затронута тема ЕГЭ и итогового сочинения. Так, по словам министра, к 2016 году кардинальных изменений в едином государственном экзамене не предвидится.


​"Я не считаю, что в 2016 году произойдут какие-то радикальные изменения. Мы будем двигаться по намеченному пути, - сказал Дмитрий Ливанов в интервью  газете "Известия". - Это и повышение информационной прозрачности экзамена, его эффективности и открытости. Из всех экзаменов исчезнут задания с выбором ответа, где человек может просто угадать". 

По словам министра, специалисты продолжат и дальше развивать устную часть экзамена по иностранным языкам. Кроме того, в дальнейшем рассматривается вариант по введению устной компоненты по гуманитарным предметам — истории, литературе и т.д. 

- Планируется также и повышение порогового балла, который необходим для поступления в вуз, - уточнил глава Минобрнауки. - Если на 2015 год мы повысили проходные баллы по математике, иностранному языку и обществознанию, то в последующем будут повышения по другим предметам.

В рамках послания Федеральному собранию Владимир Путин указал на необходимость анализа выпускных сочинений и результатов ЕГЭ, а также на важность рассмотреть инструменты мотивации педагогов в этом направлении. Дмитрий Ливанов ответил на вопрос, подготовлены ли какие-то предложения по этому поводу:  

— В конце 2013 года мы приняли профессиональный стандарт учителя и воспитателя. Это документ, который прошел через очень горячие обсуждения и сейчас постепенно вводится в действие. Он задает систему требований по отношению к учителям. С одной стороны, растет оплата труда и повышается социальный статус, а с другой — очень важно, чтобы профессиональное сообщество сформулировало свои требования к тому, каким должен быть современный российский учитель в XXI веке.

Как пояснил министр, к учителям уже предъявляются новые требования: "Они должны быть готовы работать с детьми с ограниченными возможностями здоровья, потому что инклюзивное образование всё больше и больше становится частью работы наших школ. Они должны быть готовы работать с детьми мигрантов, для которых русский язык не является родным и родители которых говорят в своих семьях на другом языке. Также необходимо умение работать с современными информационными технологиями. Но самое главное — уметь не только хорошо обучать, но и воспитывать детей, делая их достойными гражданами нашей страны. Вся эта система требований и сформулирована в стандарте учителя. На его основе уже разработаны программы повышения квалификации, которые проходят учителя, и идет разработка системы аттестации, на основании которой им присваиваются разряды".

При этом, по словам Дмитрия Ливанова, результаты ЕГЭ не будут основным источником оценки работы педагога в этой системе - разные учителя работают с детьми в разных условиях. "Объективный ЕГЭ дает нам возможность определить, каким школам и учителям нужна поддержка. Есть целые школы, которые работают в социально неблагополучных районах и регионах, и там заслуга учителя ничуть не меньше, чем его коллеги в элитной московской школе, куда привозят детей со всей Москвы. Сейчас выстраиваются новые системы оценки работы учителя и новая система мотивации к качественному труду", - заметил глава Минобрнауки.

 


детские новости,семейные новости,дети,новости

 

назад

в архив новостей

 

 

 

 

 

 

Обратная связь О нас Карта сайта

 

©C 2012, семейный портал "Сказка", www.family-port.ru.

Копирование размещенных на сайте материалов допускается при наличии активной ссылки.
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Счетчик тИЦ и PR